DirectX Графика в проектах Delphi


Содержание


Библиотеки динамической компоновки
Библиотеки динамической компоновки - часть 2
Библиотеки динамической компоновки - часть 3
Библиотеки динамической компоновки - часть 4
Библиотеки динамической компоновки - часть 5
СОМ-модель
Контроль версии
СОМ-объекты
Интерфейсы
Интерфейсы - часть 2
Интерфейсы - часть 3
Интерфейсы - часть 4
Интерфейсы - часть 5
Что вы узнали в этой главе
Поверхности
Поверхности - часть 2
Поверхности - часть 3
Поверхности - часть 4
Поверхности - часть 5
Поверхности - часть 6
Поверхности - часть 7
Блиттинг
Блиттинг - часть 2
Блиттинг - часть 3
Блиттинг - часть 4
Блиттинг - часть 5
Блиттинг - часть 6
Блиттинг - часть 7
Блиттинг - часть 8
Блиттинг - часть 9
Блиттинг - часть 10
Буферы
Буферы - часть 2
Буферы - часть 3
Буферы - часть 4
Отладка приложений
Что вы узнали в этой главе
Цветовой ключ
Цветовой ключ - часть 2
Цветовой ключ - часть 3
Цветовой ключ - часть 4
Полноэкранные приложения
Полноэкранные приложения - часть 2
Полноэкранные приложения - часть 3
Полноэкранные приложения - часть 4
Полноэкранные приложения - часть 5
Полноэкранные приложения - часть 6
Частичное обновление экрана
Частичное обновление экрана - часть 2
Непосредственный доступ к пикселам оверхности
Непосредственный доступ к пикселам оверхности - часть 2
Непосредственный доступ к пикселам оверхности - часть 3
Непосредственный доступ к пикселам оверхности - часть 4
Согласование содержимого буферов
Поворот изображения
Поворот изображения - часть 2
Визуальные эффекты
Визуальные эффекты - часть 2
Визуальные эффекты - часть 3
Сохранение растровых изображений
Доступ к пикселам в 16-битном режиме
Доступ к пикселам в 16-битном режиме - часть 2
Доступ к пикселам в 16-битном режиме - часть 3
Полупрозрачность
Полупрозрачность - часть 2
Полупрозрачность - часть 3
Полупрозрачность - часть 4
Выбор объектов
Выбор объектов - часть 2
Лупа
Лупа - часть 2
Палитры
Палитры - часть 2
Оконные приложения
Оконные приложения - часть 2
Оконные приложения - часть 3
Оконные приложения - часть 4
Комбинированные приложения
Комбинированные приложения - часть 2
Комбинированные приложения - часть 3
Комбинированные приложения - часть 4
Осциллограф
Осциллограф - часть 2
Что вы узнали в этой главе
Спрайты
Спрайты - часть 2
Спрайты - часть 3
Спрайты - часть 4
Спрайты - часть 5
Спрайты - часть 6
Хранитель экрана
Хранитель экрана - часть 2
Хранитель экрана - часть 3
Хранитель экрана - часть 4
Хранитель экрана - часть 5
Хранитель экрана - часть 6
Хранитель экрана - часть 7
Проверка столкновений
Проверка столкновений - часть 2
Проверка столкновений - часть 3
Проверка столкновений - часть 4
Проверка столкновений - часть 5
Проверка столкновений - часть 6
Спрайты и оконный режим
Что вы узнали в этой главе
Оригинальный сплэш
Оригинальный сплэш - часть 2
Космический истребитель
Космический истребитель - часть 2
Игра "Меткий стрелок"
Игра "Меткий стрелок" - часть 2
Игра "Меткий стрелок" - часть 3
Игра "Меткий стрелок" - часть 4
Игра "Меткий стрелок" - часть 5
Игра "Меткий стрелок" - часть 6
Игра "Меткий стрелок" - часть 7
Работа с клавиатурой
Работа с клавиатурой - часть 2
Работа с клавиатурой - часть 3
Работа с клавиатурой - часть 4
Работа с клавиатурой - часть 5
Работа с клавиатурой - часть 6
Работа с мышью
Работа с мышью - часть 2
Вывод текста
Вывод текста - часть 2
Создание консоли
Создание консоли - часть 2
Диалоговые окна
Диалоговые окна - часть 2
Использование отсечения в полноэкранном приложении
Использование отсечения в полноэкранном приложении - часть 2
Библиотека CDX
Библиотека CDX - часть 2
Библиотека CDX - часть 3
Библиотека CDX - часть 4
Библиотека CDX - часть 5
Что вы узнали в этой главе
Модуль VFW
Модуль VFW - часть 2
Модуль DirectShow
Запись в видеофайл
Что вы узнали в этой главе
Модуль DirectXGraphics
Модуль DirectXGraphics - часть 2
Модуль DirectXGraphics - часть 3
Модуль DirectXGraphics - часть 4
Модуль DirectXGraphics - часть 5
Модуль DirectXGraphics - часть 6
Тип TColor и цвет в DirectSD
Примитивы
Примитивы - часть 2
Примитивы - часть 3
Точки
Точки - часть 2
Режимы воспроизведения
Режимы воспроизведения - часть 2
Блоки установок
Окрашенные вершины
Окрашенные вершины - часть 2



Начало