DirectX Графика в проектах Delphi
Библиотеки динамической компоновкиСОМ-модель
Контроль версии
СОМ-объекты
Интерфейсы
Что вы узнали в этой главе
Поверхности
Блиттинг
Буферы
Отладка приложений
Цветовой ключ
Полноэкранные приложения
Частичное обновление экрана
Непосредственный доступ к пикселам оверхности
Согласование содержимого буферов
Поворот изображения
Визуальные эффекты
Сохранение растровых изображений
Доступ к пикселам в 16-битном режиме
Полупрозрачность
Выбор объектов
Лупа
Палитры
Оконные приложения
Комбинированные приложения
Осциллограф
Спрайты
Хранитель экрана
Проверка столкновений
Спрайты и оконный режим
Оригинальный сплэш
Космический истребитель
Игра "Меткий стрелок"
Работа с клавиатурой
Работа с мышью
Вывод текста
Создание консоли
Диалоговые окна
Использование отсечения в полноэкранном приложении
Библиотека CDX
Модуль VFW
Модуль DirectShow
Запись в видеофайл
Модуль DirectXGraphics
Тип TColor и цвет в DirectSD
Примитивы
Точки
Режимы воспроизведения
Блоки установок
Окрашенные вершины
DirectX Графика в проектах Delphi
ОтрезкиПолноэкранный режим
Альфа-составляющая цвета
Работа с переменным числом вершин
Текстура
Текстурные координаты
Альфа-составляющая текстуры
Мультитекстурирование
Цветовой ключ текстур
Спрайты в DirectSD
Матричный подход
Буфер глубины
Подготовка моделей
Источник света и свойства материала
Туман
Двусторонние поверхности
Соприкасающиеся поверхности
Частичная прозрачность объемных фигур
Наложение текстуры на трехмерные объекты
Механизм трехмерной игры
Графика DirectX в Delphi
Глоссарий
Заключение
Интерфейс далее
Протокол IGRP далее